На кузнечном заводе прошла кадровая ротация
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» произошли новые кадровые назначения.
20 января главным инженером кузнечного завода назначен Азат Салимов. Выпускник Камского политехнического института по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», Азат Салимов начал свой профессиональный путь на кузнечном заводе в 1999 году инженером в бюро технической помощи по ремонту оборудования ОГМ. Но уже через год стал мастером, потом старшим мастером участка эксплуатации и ремонтообслуживания ПТО транспортного цеха, затем возглавил этот цех. С 2007 года Азат Салимов работал в должности главного механика кузнечного завода, в 2017-м стал заместителем главного инженера по ремонту. С 12 декабря 2022 года исполнял обязанности главного инженера кузнечного завода, сменив на этом посту Гамира Мухаметзянова, который с этой даты был назначен заместителем директора завода – директором по развитию.
Гамир Мухаметзянов работает на кузнечном заводе с 1991 года. Его имя неразрывно связано со службой качества: он был заместителем начальника ОТК по входному контролю, затем по контролю экспортной продукции. В 2003-м назначен заместителем директора завода по качеству, а с 2012 года по декабрь 2022-го возглавлял инженерную службу кузнечного завода.
«Перед Гамиром Файзеевичем поставлена задача начать активное развитие нашего завода, включая и закупку новых штамповочных прессов, и их компонентов, проведение модернизации штамповочного оборудования, обеспечение инструментом. Что касается технологической службы, я считаю, что здесь основным полем деятельности для Гамира Мухаметзянова станет сохранение профессионального коллектива и его развитие», – прокомментировал назначение директор кузнечного завода Сергей Кленько.
Все вновь назначенные руководители профессионально сформировались и выросли на кузнечном заводе, долгое время работая в разных службах и в разных должностях. На «КАМАЗе» большое внимание уделяется профессиональному становлению молодёжи и развитию кадрового потенциала. Компетентный персонал, в свою очередь, помогает достичь компании стратегических целей в укреплении технологического суверенитета страны.
На фото – Гамир Мухаметзянов
Следующая новость: Подтверждено качество продукции предприятия Группы ОАТ.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко